МБОУ Илекская СОШ № 2
село Илек
  • Название коллегиального органа управления

    Регламент работы Педагогического совета Школы

    3.1. Педагогический совет проводится не реже четырёх раз в учебный год.

    3.2. Тематика заседаний включается в годовой план работы Школы с учетом нерешенных проблем и утверждается на первом в учебном году заседании педагогического совета.

    3.3. Работой педагогического совета руководит председатель педагогического совета – Директор Школы.

    3.4. В отсутствие председателя педагогического совета его должность замещает заместитель руководителя школы по учебно-воспитательной работе.

    3.5. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Решения считаются правомочными, если на заседании педагогического совета присутствовало не менее двух третей состава, и считаются принятыми, если за решение проголосовало более половины присутствовавших на заседании.

    3.6. Решения педагогического совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих, носят рекомендательный характер и становятся обязательными для всех членов педагогического коллектива после утверждения директором школы.

    3.7. Наряду с педагогическим советом, в котором принимают участие в обязательном порядке все педагогические работники школы, проводятся малые педсоветы, касающиеся только работы педагогов отдельного уровня образования, параллели, класса.

    3.8. Время, место и повестка дня заседания педагогического совета сообщается не позднее, чем за две недели до его проведения с целью подготовки каждого педагога к обсуждению темы и обнародуется секретарем педагогического совета в общественно доступных местах школы .

    3.9. Для подготовки и проведения педагогического совета создаются инициативные группы педагогов, возглавляемые представителем администрации школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    .Задачи Педагогического совета Школы

    1.1. Главными задачами Педагогического совета Школы являются:

    1.1.1. реализация государственной политики в сфере образования;

    1.1.2. объединение усилий педагогического коллектива для повышения качественного уровня учебно-воспитательной работы;

    1.1.3. способствовать реализации принципа сочетания единоначалия и коллегиальности при управлении школой;

    1.1.4. разрабатывать и обсуждать программы, проекты и планы развития школы, в том числе долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные;

    1.1.5. участвовать в разработке основных общеобразовательных программ школы;

    1.1.6. участвовать в разработке дополнительных общеобразовательных программ школы;

    1.1.7. разрабатывать практические решения, направленные на реализацию основных и дополнительных общеобразовательных программ школы;

    1.1.8. участвовать в разработке локальных актов образовательной организации, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности в школе;

    1.1.9. организовывать научно-методическую работу, в том числе участвовать в организации и проведении научных и методических мероприятий;

    1.1.10. осуществлять анализ качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;

    1.1.11. анализировать деятельность участников образовательного процесса и структурных подразделений школы в области реализации образовательных программ;

    1.1.12. изучать, обобщать результаты деятельности педагогического коллектива в целом и по определенному направлению; 1.1.13. рассматривать вопросы аттестации и поощрения педагогов школы;

    1.1.14. представлять педагогов школы к почетному званию "Заслуженный учитель Российской Федерации" и почетному знаку "Почетный работник общего образования РФ", к награждению Грамотами различного уровня;

    1.1.15. принимать решение о допуске обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации.

    1.1.16. представлять обучающихся к наложению мер дисциплинарного взыскания;

    1.1.17. решать вопрос о переводе учащихся из класса в класс "условно", об оставлении учащихся на повторный год обучения; 1.1.18. представлять обучающихся к поощрению и награждению за учебные достижения, а также за социально значимую деятельность в школе.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Компетенция Педагогического совета Школы

    2.1. Педагогический совет Школы:

    2.1.1. обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

    2.1.2. организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

    2.1.3. определяет направления опытно-экспериментальной работы;

    2.1.4. рассматривает вопросы о применении систем оценок успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в том числе по разделам программ;

    2.1.5. рассматривает вопросы о проведении промежуточной аттестации в текущем учебном году;

    2.1.6. обсуждает календарный учебный график;

    2.1.7. рассматривает вопросы о переводе учащихся в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) учащегося о его переводе условно с последующей аттестацией, оставлении на повторное обучение в том же классе;

    2.1.8. обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии их родителей (законных представителей);

    2.1.9. утверждает характеристики учителей, представляемых к почетным званиям;

    2.1.10. заслушивает информацию и отчеты педагогических работников Школы;

    2.1.11. рассматривает вопросы о выдаче соответствующих документов об образовании, награждении учащихся за успехи в обучении медалями;

    2.1.12. рассматривает вопросы об отчислении учащихся из Школы по причинам неуспеваемости и вносит соответствующие предложения на рассмотрение директором Школы;

    2.1.13. в случае несогласия учащегося и/или его родителей (законных представителей) с оценкой преподавателем знаний спорный вопрос рассматривается Педагогическим советом Школы, который принимает окончательное решение.

    Содержание работы органа управления

    Тематика заседаний включается в годовой план работы Школы с учетом нерешенных проблем и утверждается на первом в учебном году заседании педагогического совета.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie